Мособлгаз запустил обновленную версию мобильного приложения «Личного кабинета клиента», с помощью которого пользователи могут оплатить за газ и заказать дополнительные услуги, затрачивая при этом минимальное количество времени и не обращаясь в клиентские офисы компании.
Новая версия приложения всегда напомнит о периоде подачи показаний по вашему прибору учета газа и необходимости оплаты через удобные push-уведомления.
Благодаря новым возможностям можно управлять несколькими лицевыми счетами, узнавать последние новости компании, определить расположение ближайшего клиентского офиса АО «Мособлгаз». Отличается обновленная версия улучшенным управлением, современным дизайном, большей стабильностью и надежностью работы. Скачать приложение «Мособлгаз» можно бесплатно в App Store и Google Play.
С помощью приложения можно:
1. передавать показания по приборам учета;
2. управлять несколькими лицевыми счетами;
3. оплачивать счёт без комиссии;
4. вести баланс и просматривать статистику по лицевому счету;
5. заказывать и оплачивать услуги;
6. использовать Touch ID для входа в кабинет;
7. оплачивать Apple Pay;
8. и многое другое.
В приложении обновлен интерфейс, теперь у каждого абонента индивидуально отображается оборудование, которое установлено в его доме: газовая плита, газовый котёл и другие. «Мы постоянно работаем над совершенствованием сервиса для наших абонентов. В новой версии мобильного приложения заметно улучшен интерфейс и добавлены полезные опции. Современный дизайн в сочетании с доступностью информации позволят абонентам контролировать расход газа, заказывать дополнительные услуги. Для повышения безопасности жителей Подмосковья мы вывели отдельно на экран «красную кнопку» для вызова экстренных служб», – рассказал глава АО «Мособлгаз» Дмитрий Голубков.