Более 3 500 жителей Подмосковья ежедневно посещают офисы обслуживания клиентов Мособлгаза

Более 3 500 жителей Подмосковья ежедневно посещают офисы обслуживания клиентов Мособлгаза

В Мособлгазе состоялась встреча руководителей офисов обслуживания клиентов с генеральным директором предприятия Дмитрием Голубковым. Мероприятие прошло в режиме открытого диалога: за «круглым столом» участники обсудили вопросы усовершенствования и повышения уровня обслуживания жителей Подмосковья.

Ежедневно офисы обслуживания клиентов Мособлгаза посещают более 3 500 человек. Скорость решения задач, уютные помещения и доброжелательные сотрудники – основные критерии оценки удобства для жителей Подмосковья. Участники встречи внесли свои предложения о повышении качества обслуживания клиентов.

«Эффективное взаимодействие «онлайн» и «оффлайн» – одна из наших главных задач. Каждый абонент делает выбор в пользу своего комфорта: мы должны обеспечить удобство клиента как в личном кабинете, так и в наших офисах обслуживания. Слаженная работа команды, развитие ключевых компетенций и обратная связь от жителей региона позволят нам добиться высоких результатов», – рассказал глава АО «Мособлгаз» Дмитрий Голубков.

В Мособлгазе работают 7 центральных офисов обслуживания клиентов, расположенных в Коломне, Красногорске, Мытищах, Ногинске, Одинцове, Подольске и Раменском – узнать адреса можно на официальном сайте предприятия. В офисах представлено более 60 услуг, среди которых лидируют: обслуживание смарт-карт, заключение договоров на технологическое присоединение и заключение договоров на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет клиента «Мособлгаз»